воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Мыловарение

Сегодня ходила на МК по мыловарению.
Раньше достаточно много читала по мыловарению, собирала информацию. Но чтобы начать делать - мне нужно, чтобы кто-то показал. видимо, чтобы руки "поняли", что они это могут). так же и лепку из пластики начинала, через посещение мастер-класса. Хотя, как оказалось в этих случаях, ничего сложного нет.
Мыло варили из основы. Честно говоря, я ожидала большего, и не очень в восторге(. Буду пробовать дома, сделаю именно то, что хочу я.
Несколько фото:
Это мое мыло. Мыльная основа, ароматизатор - ваниль



Ходили с подругой. Слева - ее мыльце. Тут мыльца еще в формочке.



7 комментариев:

  1. А почему не понравилось- красивое мылко...! ))) К тому же натуральное и полезное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понравилась сама организация процесса этого МК. Куча народу, один круглый столик... Красивое - это да. насчет натуральности - а кто ее знает, эту основу.. но вот добавки да, натуральные)))

      Удалить
  2. прикольные мыльца)
    ну мыльная основа все же лучше...покупного мыла... имхо! конечно, это не мыло с нуля... из щелочи... но тут и процесс намного сложнее и требует более деликатного и внимательного подхода... я вот из щелочи никогда не пробовала... и как-то не тянет) основа упрощает работу... и многие говорят... что из щелочи такого красивого, как из основы не всегда получается сделать... и тем более...всякие классные добавки..думаю, компенсируют то, что мыльная основа, возможно, вмещает какие-нить там... эмульгаторы и т.д..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не с нашей экологией бояться эмульгаторов))) и тоже не тянет варить из щелочи, некогда не любила химию)))

      Удалить
  3. Вот она знаменитая твоя фотка на аватарке))) это то, с чего всё началось?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего, куда ты забралась))) к истокам)
      Это то, с чего началось и закончилось мое мыловарение))) Хотелось бы продолжить, но материалы дороги) а фото на аве поменять надо, ага.. вот домики доделаю и сфотаюсь с ними)

      Удалить
    2. Давай-давай, жду-жду))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)