воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Награда блогу

Вот я и вернулась.
Пока мы отдыхали в деревне, мне подарили наградку - подарила Ольга Пылина, блог Knitting for VeroNika
Теперь мне нужно сделать следующее:
  • поблагодарить назначившего награду;
  • разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
  • разместить в своем блоге лого награды;
  • назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
  • добавить ссылки на эти блоги ;
  • отправить комментарии номинантам об их награде.
    7 блогов, у которых менее 50 ПЧ у меня в списке чтения есть, проблема их найти, тк мой список чтения разрастается с каждым днем все больше и больше... Ну интересно мне творчество всех этих людей))) Итого, нашлось 4 человека, думаю, ничего страшного, да, Оля?

    И наградка дальше идет к следующим:
    1. Анна и ее блог Игрушки конопушки. Анна и шьет, и вяжет, и делает поделки с дочкой... Мне понравилась ее идея - подвеска-игрушка Солнышко.
    2. Татьяна и ее блог Лоскутная мозаика. Таня сейчас учится стежке, а это такая вещь, которую я никогда не сделаю и очень уважаю тех, кто это может))) А еще Татьяна тоже из Челябинска)))
    3. Мария и блог Дыхание небес.  У Маши замечательные пальчиковые игрушки, я в них влюбилась и мечтаю сама сделать что-то наподобие...
    4.  Лариса и ее блог Ясный пряник. Она так сама говорит о своем блоге: Как же сделать красивый торт, чтобы он был такой ровненький, красивенький и неповторимый? Ну "ясный пряник",  надо посмотреть мастерклассы в "ЯСНОМ ПРЯНИКЕ!" и всё сразу станет ясно!  лучше я и не скажу)))

1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)