понедельник, 7 января 2013 г.

СП оленя

Поздравляю всех с Рождеством!

В конце декабря Ирина объявила СП Оленя. Выкройку я получила очень быстро, но вот распечатать никак не удавалось, в итоге просто переснимала с экрана. И пересняла меньшего размера, тк намучилась с выворачиванием очень... Но я это сделала!

И вот он - мой рождественский олень:
Олень сшить из белой бязи, тонирован кофе с корицей... Запах стоит - мммм... сегодня придут гости, муж предлагает подложить оленя в конфеты))) Вряд ли я так сделаю - покусают еще)))

Там же, в комментариях к СП, я пожаловалась, что не успела на СП Тани по лошадкам. И Таня выслала мне выкройку!!! Танюша, спасибо огромное, мне очень приятно!
И одновременно с оленем у меня пошилась и лошадка. Она тоже тонирована (вообще я удивлена, что никто не сшил еще тонированных лошадок и оленей. Во всяком случае, я не встречала)



Давно хотела пошить кофейные игрушки... Мне понравилось! Буду шить еще. Разрисовывать акрилом не стала по одной очень простой причине - нет его, акрила этого)))

Себе на будущее напишу рецепт тонировки, взят отсюда
2 столовые ложки воды, одна столовая ложка клея ПВА, 1 чайная ложка растворимого кофе, еще можно для запаха добавить корицу. Хорошенько перемешиваем, чтоб жидкость стала однородной и с помощью толстой кисточки покрываем всю поверхность игрушки, спереди и сзади.
Теперь отдельно капаем немного клея и в нем разводим кофе. Чем больше кофе насыпать, тем более темный оттенок получится. Этим составом тонируем швы и любые части игрушки, которые хотим выделить. Например, область глаз, брюшко и т.д.

Сушим игрушку подвесив на веревочку около батареи центрального отопления.
После полного высыхания раскрашиваем игрушку акриловыми красками, рисуем ротик, глазки, носик... 


Вот и все. Всем хорошего отдыха!
И немного фото:

14 комментариев:

  1. Да, ты права!!! Еще не встречала таких игрушек))) А очень красиво получилось!!! А вот я на лошадку не успела, а попросить выкройку постеснялась((( Теперь жалею) Они у тебя вместе так здОрово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! А пахнут то как...ммм.. гости весь вечер рассматривали) А выкройку, думаю, можно попросить... ну или я могу переслать - отпишемся Тане просто, если хочешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, долго боролась с искушением сказать ДА хочу, и все таки - да хочу))) Их так мног в блогопространстве, что это оказалось заразно, ну просто вирус какой-то))) Если не трудно, то пришли на почту, я сейчас уеду отдыхать, а потом... пошью лоселеню пару)))

      Удалить
    2. Ирин, а почта какая?

      Удалить
    3. Спасибо!!! Вот моя почта: irina.yudkevich@gmail.com

      Удалить
  3. Чудесные кофейные игрушки!! Лоселеня забрала в галерею:)

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные получились зверушки! Действительно, в голову не пришло, что можно сделать таких красавцев тонированных. Представляю, как они вкусно пахнут! А я оленя, к сожалению, не успела сшить. Только лошадку:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрятся ,как съедобные вкусняшки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за отзывы! Да, пахнут очень вкусно) и если лошадка из-за размеров еще не очень похожа на печеньку, то олень легко можно спутать))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, замечательные лосик и лошадка. Заходите в гости за наградой
    http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, вкусные игрушки))) оказывается у тебя уже были лошадки на елочку) кстати, ты наверное с тех пор забыла, что написала о том, почему не расписала игрушки.... заметь, уже есть у тебя акрил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, кстати, да) вот только белого нет( Но синие глазки у игрушек тоже должны быть ничего так)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)