среда, 26 июня 2013 г.

Винни декабрь!

Ура-Ура-Ура!!!
Я довышивала!!!!
Вот он:
Последний Винни! Вышила! Для меня это подвиг. вышить такое полотно))) Я ведь вышиваю всего полгодика


И вот все целиком, еще не стиранное, не глаженое)
Красота)))
Там все ровно, просто следы от пялец немного сдвигают рисунок)

Как только довышивала, поняла, что мне очень-очень жаль.. жаль, что я не умею стегать! Сейчас бы одеялко заделала такое, что ух!))))
Но так как одеяло я не осилю, то будет это постельный комплект в детскую кроватку. Скоро покажу) Причем наволочек планирую сделать 2, одну с вышивкой, чтобы можно было потом вышивку убрать и сделать что-то другое (а вдруг одеяло так приспичит, что научусь?)))

28 комментариев:

  1. Ксюша, точно- красота получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) а уж выстиранное-выглаженное - вообще глаз не отвести)

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю с окончанием! Классно! Ярко! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ага, очень ярко, но это здесь только в плюс)

      Удалить
  3. Какая красота получилась!! Поздравляю с завершением!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, молодец!!! Поздравляю! Уже жду и предвкушаю фото новой постельки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, скоро будет и постелька)

      Удалить
  5. Ксеня, мишки очаровательны! Классно получилось! Я вот вообще не умею шить, ну не из того место руки растут. Но как-то случился порыв и сшила я детское покрывало. Даже подобие МК накатала! ;) Теперь вот сама не понимаю, как я так умудрилась! Попробуй, должно получиться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вроде видела твой МК. Пойду еще разок загляну)

      Удалить
  6. Красота получилась!!!. Отпарить, отгладить - и прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпарила и отгладила уже))) Осталось сшить)

      Удалить
  7. Ой молодец какая! Шустрая! Делай одеялко, я потом посмотрю, может повторю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я еще только думаю, а осилю ли я это одеялко)

      Удалить
  8. Поздравляю! Отличный повод попробовать сшить одеялко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все за одеялко?))) А я вот не верю в свои силы

      Удалить
    2. И очень даже зря!!!! (что не веришь)
      Ведь сейчас столько много различным МК с фото, видео, пошаговых...
      А как бы действительно здорово одеялко смотрелось!!!!

      Удалить
    3. ну боязно жеж))) а вдруг ничего не выйдет?)

      Удалить
  9. Вау!!!Какой он красивый!!!!!!!!! Здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо!
      Ну это почти завершение... осталось оформить))

      Удалить
  11. Ой, какая красота, ярко и красочно с Вини, молодец, поздравляю, теперь оформляй и показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось определить, как же оформить) Пока изучаю информацию по шитью одеялок и пытаюсь понять, чего мне не хватает для этого)

      Удалить
  12. Ух, какой он яркий!!! Очень красиво получилось! Поздравляю с завершением работы. Очень интересно, как ты его будешь оформлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, мне самой интересно, как же я его все-таки оформлю)

      Удалить
  13. Поздравляю с окончанием такого чудесного календаря!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)