воскресенье, 11 января 2015 г.

Итоги 2014 и планы 2015

Привет!

Потихоньку пытаюсь вернуться в нормальную жизнь после новогодних каникул... Получается не очень хорошо)))
Елку наряженную мы благополучно уронили, ничего не сломали, но ровно вставить в держатель не смогли.. так что фото елки только одно)
И подведу итоги прошедшего рукодельного года. В этом году я вышла из декрета на работу, поэтому итоги скромнее, чем хотелось бы



В табличке картинка- ссылка на пост.

Оконченные изделия


И неоконченные процессы, в тч неоформленные вышивки - то, что хочется оформить в этом году




Планы на 2015. Может, если я их тут напишу, я все-таки вышью все это?)))
      
                  
Фото из интернета, не мои, многие -из блогов, само фото - ссылка на источник.
Ну, планов, пожалуй, хватит)) Все равно этим я не ограничусь.

Посмотрела я, что-то у меня только вышитое.. а ведь шитое тоже есть, хоть и немного! Постараюсь в январе и шитое показать)

а тут итоги 2013г


PS
из того, что было в планах:
сапожок вышила , еще не оформила 30.03.2015
Елочку вышила, оформила 06.06.2015

33 комментария:

  1. Ксюша, если учитывать то, что увлечение ты совмещаешь с работой, то итоги ооочень даже внушительные!!! Все красивое, разнообразное! А планов, я думала, будет больше, учитывая твою скорость))) Вот елочка- пирамидка из твоих планов мне безумно нравится, я бы тоже такую в планы включила, но у меня нет схемки, а покупать я, однозначно, не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна))
      ссылкой на елочку (тссс) могу тихооонечко поделиться... знаю, где ее взять) Напиши на почту мне))

      Удалить
    2. Шепотом: Ксюша, я тоже тихооонечко прошу пароли-явки елочки )))

      Удалить
    3. Нина, ок, поняла

      Удалить
  2. Ксюша, С Новым Годом! Желаю осуществить задуманное! А 2014 год прошел вполне насыщенно в рукодельном смысле)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, итоги впечатляют, учитывая работу.
    А по итогам улыбнуло, все кроме первого сапога у меня в этот год запланировано, леденец уже начала...посмотрим, как мы справимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да справимся))) Елочку да, елочку мы с тобой в прошлом году вышить хотели.. я еще конфетки от той же В.семплер хотела, но не найду схемок, поэтому пока только это в планах)

      Удалить
  4. Много замечательных, разноплановых работ!
    И планы классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, несмотря ни на что год был всё же плодотворным на рукоделие, ты умничка, хорошо потрудилась! Планы на будущее тоже классные, вторая картинка с пирамидкой у меня тоже в планах назначена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Как нас много на елочку... может, сорганизуемся все вместе?)

      Удалить
  6. Ксения ого-го.Это очень много,все такое красивое.Теперь будем ждать оформления и новых работ.А елку я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а хотелось то больше) планы - это то, что неуспела в 2014)
      Много нас с елкой, оказывается)

      Удалить
  7. Ксюша, ты такая молодец! Столько красоты натворила за этот год! Пусть в Новом году будет побольше времени для рукоделия! Восхищаюсь работами хардангер... да вообще много чего нравится в твоем отчете, сложно выбрать фаворитов ))) Перевернувшейся елочкой повеселили... ох, наверняка, скоро и нас такие чудеса ожидают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! хардангера в этом году не так много)))
      А елка да, бывает.. ладно, стеклянных игрушек не было, так что посмеялись и все)

      Удалить
  8. Ого, сколько всего сотворилось за 2014 год. Ксюша молодец! Желаю, чтобы 2015 был таким же плодотворным)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксеня, у тебя просто отличные итоги! А из твоих планов мне очень пряничный домик и елочка понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может совместник организуешь? Сама-то я точно ни-ни, а хочется

      Удалить
    2. Может, и организую.. заодно сама вышью наконец) а то второй год вышить собираюсь елочку эту.
      надо подумать, смогу ли. Работа никуда не денется же)

      Удалить
    3. Про работу ты права, но нас же только организовать надо. Нужно схему дать, цвета ниток, сроки определить. Хочешь, помогу?

      Удалить
    4. Видимо, СП быть) Тоже вышить хочется, и уже не первый год...
      Про организацию то я понимаю) На выходных попробую все подитожить и напишу пост, если что - ты в помощницах, да?))))
      Еще не знаю, делать закрытый блог или тут проводить... как думаешь?

      Удалить
    5. Мне кажется, что закрытый блог имеет смысл, если автор делится личными разработками. Я думаю, в нашем случае можно и здесь. Если что - я помогу

      Удалить
  10. Ксюша, сколько красивых работ! Чудесные итоги! Пускай в 2015 году сбудется все задуманное!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ничего себе-скромные итоги! просто молодец! Тоже желаю исполнения всего задуманного! Сапог я вышила к этому НГ и результат мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела у тебя сапог.. тогда и решила, что мне тоже нада)))) срочно-срочно прям

      Удалить
  12. Ксюша, а год-то был ого-го!!!! А в каждом посте писала, что некогда, не успеваешь... Не наговаривай! Молодец, столько успела!
    И планы красивые такие! У меня домик тоже есть в запасах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, не успеваю... хотелось-то больше)
      у меня, помимо домика, еще пара ДИМовских игрушек на пластиковой канве лежит в запасах.. забыла добавить в планы)

      Удалить
  13. Ксюша, ты же знаешь что я неравнодушна к сшитым вещам, так что давай быстренько выкладывай, что у тебя получилось. А то вышиваешь, а шитье совсем совсем забросила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, совсем шитье забросила...

      Удалить
  14. Вай-вай-вай!)))) Ёлочка красивая какая!))) Итоги хорошие, успела всё же натворить!)))) ой, я свой домик увидела в планах))) Кстати, можно с неё начать - вышивается легко за счет сочных цветов, я получала удовольствие))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! А я уже с сапожка начала)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)