суббота, 11 июня 2016 г.

Млечный путь

Всем привет!

Даа, что-то давно я не появлялась в блоге...
Возвращаюсь, и начну с шовчиков... еще в апреле начала шить в авантюрке вк красивые шовчики под названием "млечный путь", вот и пришел их черед оформится

 Получилась у меня вот такая бискорню. Не первая и не последняя, много писать нечего, но схема мне понравилась)) шить было сложно, но и интересно, причем обе стороны. и даже горы бисера увлекали. месяц без рукоделия особого - соскучилааась)

Дальше очень много фото... выбрать не смогла














 Давно встречала у девочек горки из бискорнюшечек.. мои все как-то расходились, а тут оказалось, что у меня уже тоже горка есть))))
 Сейчас они вот так в вазе сидят)))
еще набрала кучу тканбшек.. пока рука не поднимается резать, любуюсь, жду отпуска...

9 комментариев:

  1. Какая красота, Ксюша! Не перестаю восхищаться твоими работами! Чудесные бискорню!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какая красота получилась! Ткань сама красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!
      Да, ткань сама))) старалась сделать неравномерную окраску, кое-где перестаралась даже)

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится! Покрас канвы оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, на этой основе смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)