воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Жилетки детские

Все доброго воскресного утра!

А я вам несу жилеточки детские, 2 штуки... правда, погода на Урале уже намекает, что пора доставать куртки)

Еще весной сшила (но никак почему-то не могла сфотографировать) жилетку сну, в комплект к куртке и штанам ( и еще ткань осталась))
 Видна кофта с динозавтрами, которую тоже надо отдельно сфотографировать и показать))
Вид спереди
 Вид сзади
 Ну и детали


Внутри фольгированная подкладка (мне так хотелось ее использовать)))

Вторая жилетка сшилась племяннику. Я ее сама вообще не сфотографировала, так что все фото не мои.
Ткань тут более детская

 Ну и немного видов. Как обычно, я везде нашила светоотражайки (и она у меня закончилась, эээх, горе)



На этом все. Пошла дошивать динозавровые комплекты

10 комментариев:

  1. Какая молодец!!! Сколько всего шьешь!!!!!!!! Прям золото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В планах еще больше, но почему-то все никак)

      Удалить
  2. Ксюша, у вас погода только шепчет, у нас- открытом текстом говорит, что пора наряжаться в куртки о ботинки)) хорошие жилеточки, я вот раньше шила тоненькие на лето, а в этом году так и не собралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти не на лето, а на ту погоду, когда в куртке жарко, а в кофточке холодно.. самое оно)

      Удалить
  3. Ксюша, шикарные жилетки, я так и не собралась в этом году сшить сыну. А какой выкройкой пользовалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, выкройка куртки в Оттобре, берете ту, что вам покажется подходящей. у меня была, если я правильно вспомнила, модель 12 из 1/2013

      Удалить
  4. Да сейчас, это то что нужно) Сынуля подрос как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было да, что нужно)) но уже перелезли в куртки, увы, осень пока что холодная.. ждем бабье лето)))

      Удалить
  5. Жилетки суперские! Столько всяких продуманных элементов ))) Ксюша, тебе понравилась в работе фольгированная подкладка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Слушай, как сказать сказать... как выглядит - прикольно.. но вот шить ее -она скользит вся, тонкая очень...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)